Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Живопись в технике алла прима на тонированных грунтовках

  Представленный здесь набросок натюрморта выполнен в прямой, непосредственной манере с использованием корпусных красок поверх грунтовки средних тонов. Очарование данной методики в условиях непосредственного, прямого и открытого способа живописи состоит в том, что теплые коричневые тона грунтовки просматриваются сквозь любые - даже незначительные - участки пространства между примыкающими красками других цветов, образуя целостную, объединяющую основу-матрицу для картины.






1. Наиболее светлые тона заднего плана образованы в виде наброска при использовании непрозрачных масляных красок.


2. Краски заднего плана нанесены изолированно, при использовании чистых кистей.


3. Здесь промоделированы формы яблок - в процессе последовательной проработки от самых ярких светлых тонов до наиболее темных.
Завершенный набросок. Набросок сохраняет "свежесть" красок, нанесенных в технике алла прима - без перекрывающих слоев.

Многослойность техники алла прима
  Не существует отчетливых границ между техникой алла прима и многослойной живописью. Достаточно грубый подмалевок может формировать основу для работы в технике алла прима. Например, для крупных участков пейзажа можно сделать грубоватый подмалевок в разных тонах и цвете, соответствующих определенным участкам картины: затем непосредственно нанести на них краски локальных (местных) цветов. Подмалевок в данном случае будет выполнять объединяющую функцию, а сама картина сохранит спонтанный характер техники алла прима. Более завершенный подмалевок может составить основу для картины, выполненной позднее в результате последовательного наложения слоев краски в прямой и непосредственной манере.


Рекомендации по успешному использованию техники алла прима
  Старайтесь придерживаться ограниченной палитры цветов - приблизительно восьми красок. Палитру большего количества красок сложнее контролировать, а большинство тонов и цветовых оттенков можно получить благодаря смесям ограниченного числа красок.
  Не пользуйтесь "загрязняющими" красками и работайте несколькими кистями. При повторных (аналогичных по характеристикам) мазках в картине используйте одну и ту же кисть. Отдельно держите кисти для создания бледных оттенков и белил; не смешивайте их с кистями для образования темных тонов.
  Хорошо наполняйте кисть краской. Это поможет сохранить чистоту краски, наносимой на влажную поверхность. Держите кисть под небольшим углом к поверхности основы.



 
« Пред.   След. »
Значки продать в СПБ скупка наград в СПБ. || Олимп Владимир банкроство оконной из Владимира.
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Масляная живопись arrow Живопись в технике алла прима на тонированных грунтовках