Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Смешивание цветов (красок) в масляной живописи

  В масляной живописи существуют три основных метода смешивания краски. Во-первых, вы можете смешать две или три краски физически до образования третьей краски, которую впоследствии наносите на холст. Во-вторых, вы можете нанести слой прозрачной или полупрозрачной краски на поверхность другой, уже высохшей краски на холсте, чтобы создать краску третьего цвета. Наконец, в-третьих, вы можете расположить мазки красок различных цветов в непосредственной близости друг от друга для создания иллюзии третьего цвета.




Физический метод смешивания красок
  Можно смешать две кроющие краски, чтобы создать третью. Если одна из красок светлее, необходимо запомнить следующее: очень важно смешивать краски при добавлении мелких мазков более темной краски в светлую, а не наоборот. Комбинация кроющей и прозрачной красок образует в результате кроющую, а две прозрачные краски, смешанные между собой, формируют третью прозрачную краску. Обратите внимание на то, что физический метод смешивания красок приводит к неизбежному снижению чистоты цвета и интенсивности тона. Поэтому оранжевая, полученная в результате смешивания красной и желтой, будет существенно слабее натурального оранжевого пигмента. Чем больше красок вовлечено в смесь, тем более значительным оказывается данный эффект.



1 Смесь кадмия красного и кадмия желтого бледного образует корпусную оранжевую.



2 Смесь хинакридона (розового) и кадмия желтого бледного создает похожую корпусную оранжевую.
3 Смесь хинакридона (розового) и пигмента желтого 128 образует прозрачную оранжевую.

Лессировка
  В этом виде техники краска третьего цвета образуется при наложении прозрачной пленки одной масляной краски на поверхность другой. Оранжевая, полученная в процессе лессировки прозрачной красной поверх желтой, обладает совершенно другими визуальными свойствами, чем оранжевая, образованная в результате физического смешивания.



Лессировка.
На поверхность кадмия желтого была нанесена лессировка на основе светостойкой розовой.


Лессировка полупрозрачная. Лессировка на основе кадмия желтого поверх слоя светостойкой розовой.

Сквозной мазок
  В данном виде лессировочной техники, которая напоминает технику обычной лессировки, тонкая пленка кроющей или полупрозрачной краски наносится поверх другой краски раскованными движениями кисти. Нижняя краска оказывает серьезное влияние на визуальные характеристики поверхностного слоя.

Примыкающие цвета
  Крошечные мазки двух (или более) красок, расположенные в непосредственной близости друг к другу, как нам кажется, комбинируются между собой в результате работы глаз зрителя: так создается оптическая иллюзия образования третьей краски (цвета).
При рассмотрении с определенного расстояния человеческий глаз самостоятельно комбинирует цвета данных красок и образует оранжевый.


 
« Пред.   След. »
Где купить металлический шкаф для офиса? || и совместимость львов и близнецов
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Масляная живопись arrow Смешивание цветов (красок) в масляной живописи