Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Смягчение в контексте картины

  Техника создания мягких тональных переходов и смягчения контуров на практике используется как на небольших, детализированных участках работы. так и на больших пространствах холста. Она может применяться на стыке красок двух цветов, а также на участках, где представлен полный диапазон цветов. Две иллюстрации (ниже) - убедительные примеры столь разнообразного использования техники.




Первоначальный вариант картины.
Светлые и темные участки утеса выполнены красками двух цветов. Одна из них - смесь охры желтой и белил титановых, другая - смесь умбры жженой и сиены жженой.



Смягченный вариант.
Данный вариант прорабатывался с помощью колонковых кистей небольшого размера, в результате чего внешняя сторона утеса приобрела более мягкий, объемный и реалистический характер.

Листва на поверхности пруда
  Одно из преимуществ масляных красок состоит в том, что они могут оставаться "работоспособными" в течение нескольких часов. Это позволяет художнику нанести краски большого диапазона цветов и тонов на поверхность всей основы.

Использование веерной кисти
С помощью веерной колонковой кисти для создания мягких тональных переходов художник имеет возможность разглаживать и смягчать фактуру мазков на поверхности работы.



Первоначальный вариант картины.
Отчетливые цветовые и тональные участки выполнены в раскрепощенной манере на всем пространстве (небольшого) холста.


Смягченный вариант. Теперь картина приобрела значительную глубину, а ее поверхность стала более однородной в тональном отношении, что способствует объединению всех элементов картины в единое целое.


 
« Пред.   След. »
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Масляная живопись arrow Смягчение в контексте картины