Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Предварительные стадии работы на тонированной грунтовке

Живопись на белой и тонированной грунтовках
  Обратите внимание на особенности объекта, написанного на грунтовках разных видов. Объект (кувшин), выполненный на тонированной грунтовке с использованием белил титановых - для создания ярких световых акцентов, и смеси сиены жженой/голубой ФЦ - для формирования участков теней, обладает более высокой плотностью и объемом.





Белая грунтовка. Вы не сможете создать яркие, белые световые акценты на поверхности белой грунтовки.

Тонированная грунтовка. Корпусные белила способствуют созданию ярких световых эффектов и ощущения объема.

Предварительные стадии работы на тонированной грунтовке
  На следующих иллюстрациях вы видите итоги первых стадий живописи на тонированной грунтовке. В данном случае на поверхность белой грунтовки была нанесена имприматура (как было описано выше) на основе сиены жженой среднего тона. Затем после полного высыхания слоя имприматуры с помощью угля был сделан рисунок в выборочных, отдельных контурах. После этого с поверхности были удалены частицы угля кистью - на основе сохранились лишь слабые очертания основных форм - своего рода "ключ" к дальнейшему развитию картины. Процесс живописи может быть начат с определения самых светлых тонов или наброска массивов темных тонов - сначала разбавленной, прозрачной краской. Некоторые художники предпочитают делать набросок всей картины разбавленной краской темных то-нов в самом начале процесса живописи, добавляя более светлые тона в конце первой стадии работы. Какой бы из этих возможных способов вы не выбрали, уже после окончания данных двух предварительных этапов работы вы увидите полное и целостное пространственное изображение.


1. Широкие контуры наброска нанесены углем. Затем с поверхности удаляются частицы угля - остается слабый, но видимый контурный рисунок.

2. Белила титановые наносятся кроющими или полупрозрачными слоями на участки светлых то-нов, а также на участки яркого солнечного света.



Завершенный набросок. Для формирования участков теней используется тонкий слой смеси сиены жженой и голубой ФЦ. В результате этих трех несложных стадий процесса живописи возникает хорошо смоделированное изображение, на которое теперь можно наносить цвет и мелкие детали.


 
« Пред.   След. »
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Масляная живопись arrow Предварительные стадии работы на тонированной грунтовке