Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Эффекты в технике "сырым по сырому"

  Как бы вы не пытались обеспечить наилучшие условия для работы в технике "сырым по сырому" - в отношении степени влажности, объема краски, размера кисти и т. д., тем не менее в процессе живописи всегда обнаруживается какой-либо неконтролируемый элемент, позволяющий средству "выполнять" на бумаге свой собственный рисунок. И это придает технике "сырым по сырому" очарование и свежесть.



"Пловец 1", выполненный "по сырому".
На бумагу была нанесена общая заливка чистой водой, после чего последовала одно- или двухминутная пауза. Затем на поверхность был нанесен контур при использовании кончика маленькой колонковой кисти и смеси серой (Paynes Grey) и светопрочной розовой (Permanent Rose) - их консистенция напоминала краску в тубе. Потом колонковыми кистями на соответствующих участках были нанесены: очень разбавленный кадмий красный (для создания корпуса пловца), кадмий лимонный (для его костюма) и сиена жженая (для участка волос). Наконец, голубая ФЦ была использована для обозначения массива воды вокруг контура. Рисунок был полностью завершен, пока поверхность бумаги еще оставалась влажной. Техника акварельной живописи




"Пловец 2", выполненный на увлажненной бумаге.
В данном варианте формы тела, костюма и волос были сначала написаны на увлаженной бумаге, а вслед за этим вокруг них были добавлены синий и зеленый для создания участков воды. Все краски начали смешиваться между собой непосредственно на влажной поверхности листа. После этого был немедленно нанесен контур и все элементы объединились, формируя полноценное изображение.

 
След. »
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Техника акварельной живописи arrow Эффекты в технике "сырым по сырому"