Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Комбинирование акварельных техник

  Многообразные акварельные техники редко используются изолированно: гораздо чаще художники применяют комбинацию тех или иных техник. Представленная ниже картина была выполнена в результате комбинирования методов, описанных в данной главе; пугало в этой работе представляет собой пример монохромного подмалевка с последовательно нанесенными заливками.




Этюд пугала

1. Проработайте участки вокруг облаков с помощью размывок, углубите тона неба, добавьте тени всходящих зерновых, а также их светлые тона.

2. Нанесите заливку на участки поля и маскирующую жидкость для создания ярких световых акцентов в массиве растений.

3. Удалите маскирующую жидкость и сформируйте участки растительности в отдалении. Создайте подмалевок для фигуры голубой ФЦ.



  В данной акварельной работе, изображающей огородное пугало, для создания "фигуры" использовался монохромный подмалевок. Применялись следующие виды техник: резист - использование маскирующей жидкости; нанесение градиентных заливок; размывка и смягчение резких контуров.
  Сначала изображение было создано с помощью карандаша и слегка зафиксировано спреем. По-верх очертаний пугала была нанесена маскирующая жидкость, чтобы сохранить участки белого цвета в процессе создания массива небосвода.
  Далее художник нанес основную градиентную заливку для участков неба с последующим покрытием ее другими дополнительными заливками. Кроме того, он применял технику размывки кистью для смягчения контуров облаков. Был добавлен синий пигмент, чтобы углубить тональность участков небосвода и снова определить и откорректировать формы облаков. Техника акварельной живописи
  Участки теней в массиве поля образованы крошечными пятнышками краски; собственно растения созданы мазками красок более бледных оттенков. Поверхность участков поля была покрыта заливкой бледных желтых/зеленых; при этом для сохранения ярких бликов использовалась маскирующая жидкость. После высыхания этих слоев художник нанес лессировку в диапазоне от светлых до темных тонов от линии горизонта до основания (и даже чуть ниже) пугала. Когда высохла и эта лессировка, маскирующая жидкость была удалена с поверхности работы.
 

Завершенная работа. После высыхания подмалевка нанесите заключительные мазки ярких красок на участки пластиковых пакетов, которые образуют "торс" пугала, а также на деревянную опору и кусок проволоки.


 
« Пред.   След. »
Рецепты приготовления имбиря для похудения
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Техника акварельной живописи arrow Комбинирование акварельных техник