Картины современных художников
Пейзажи природыМорские пейзажиГородские пейзажиЖанровая картинаАнималистикаАбстракцияНатюрмортПортретНюБатик
Картины художников прошлого
Обнаженная натура
Пейзажи природы
Жанровая картина
Натюрморт
Портрет
Морской пейзаж
Городской пейзаж
Анималистика
Поиск


Rambler's Top100


Фактурные эффекты с использованием маскирующей жидкости

  Художественная маскирующая жидкость представляет собой раствор водной дисперсии каучука, который наносится на бумагу для закрытия участков, не предназначенных для покрытия краской. После завершения процесса живописи состав удаляется с поверхности; при этом открывается белый цвет бумаги. Обычно одного слоя маскирующей жидкости бывает достаточно, но два слоя этого состава обеспечивают участку дополнительную защиту.




  Маскирующая жидкость может использоваться до начала процесса живописи - необходимо, чтобы все яркие световые акценты сохранили белый цвет в течение всей работы. Маскирующая жидкость может применяться практически на любой стадии развития картины. Жидкость выпускается в форме чистого или слегка окрашенного желтого раствора. Последний особенно эффективен во время работы на белой бумаге - жидкость как бы напоминает художнику, где должны быть расставлены световые акценты. Если нанести ее на бумагу с высокими абсорбирующими свойствами, жидкость оставит на поверхности легкое желтое пятно.
  Маскирующая жидкость также применяется для закрытия сложных, замысловатых или четких и определенных форм.

Рекомендации по использованию маскирующей жидкости
• Убедитесь, что используемая вами бумага пригодна для нанесения латексной маскирующей жидкости, так как этот состав в процессе стирания может вызвать разрывы на поверхности бумаги более впитывающих видов, не-проклеенной бумаги или сортов с внутренним типом проклеивания. Используйте состав только на бумаге с поверхностным типом проклеивания.

• Наносите краску только после полного высыхания маскирующей жидкости.

• Наносите жидкость старой кистью с мягким волосяным пучком. Промойте кисть в теплой мыльной воде, чтобы высохший состав маскирующей жидкости не засорял пятку кисти - участок соединения обоймы и пучка.

 

1. Нанесите маскирующую жидкость на силуэт изображения, а затем заливки нужных тонов на все пространство работы.

2. Осторожно сотрите маскирующую жидкость чистым пальцем или ластиком.

Завершенная работа. Использование маскирующей жидкости может вызвать образование интересных эффектов.

Маскирование пространства вокруг изображения
  Время от времени художники испытывают необходимость в маскировании не собственно формы, а заднего плана, который окружает сложную и интересную форму. Эта техника продемонстрирована на примере ниже.


1. После нанесения силуэта лисицы вплоть до его контуров (аккуратно и осторожно), а также вокруг них (в более раскованной манере) была нанесена маскирующая жидкость. Краска была нанесена в пределах силуэта после высыхания маскирующей жидкости.

2. Если краска высохла, маскирующую жидкость можно удалить в процессе стирания ластиком. Участки вокруг силуэта лисицы, оставленные нетронутыми и готовыми к проработке краской, создают в работе ощущение оживления и энергии.


 
« Пред.   След. »
http://velimart.ru/catalog/fetbajki - велосипеды фэтбайки интернет магазин.
 
 
Главная arrow Техники живописи arrow Техника акварельной живописи arrow Фактурные эффекты с использованием маскирующей жидкости